О предприятии
Услуги
Товары
Техническая информация
Вакансии
Ссылки

Наш адрес:
344015, г. Ростов-на-Дону,
ул. Доватора, 185 А

Телефон:
(863)2441121

E-mail:
satservice@aaanet.ru

www.satservice.aaanet.ru


 

 

Системы навигации и мониторинга

ООО "Сатсервис" является официальным дилером разработчика и производителя систем мониторинга и навигации ООО "Континент - Сервис" (г. Москва).

Системы навигации

Навигационные электронно-картографические системы предназначены для автоматизации процесса судовождения и обеспечения навигационной безопасности.

Совместно с внешними навигационными устройствами (GPS, гирокомпас, лаг, эхолот и др.), они предоставляют средства для планирования маршрутов, навигации, решения задач безопасности, проведения навигационных расчетов, ведения судового журнала, решения специальных задач (построение трехмерной модели рельефа дна, наложение радиолокационного изображения на карту, решение задач маневрирования относительно отображаемых целей, отображение информации внешних баз данных и др.).

Широкий спектр версий продуктов охватывает суда всех типов и назначений — морских и речных судов, от прогулочных яхт до супертанкеров.

В навигационных электронно-картографических системах используются карты компании С — МАР.

-Система отображения электронных навигационных карт и информации СОЭНКИ “Посейдонкс” — программно — аппаратный комплекс для судов внутреннего плавания.

-Электронно-картографическая навигационно-информационная система ЭКНИС “Посейдонкс” — программно — аппаратный комплекс для морских судов.

-Электронно-картографическая система ЭКС “Навигатор — 100кс” — программное обеспечение для использования в качестве вспомогательного оборудования.

-Электронно-картографическая система для карманных персональных компьютеров “Sea Way Procs” для маломерных судов, не имеющих штатного навигационного оборудования.

Программно-аппаратный комплекс ЭКНИС/СОЭНКИ “Посейдон кс” предназначен:

1. Для эффективного решения задач судовождения.
2. Для обеспечения безопасности плавания судов.

  • ЭКНИС - Электронно-картографическая навигационно-информационная система
    “Посейдонкс” предназначена для крупнотоннажных морских судов.
  • СОЭНКИ - Система отображения электронных навигационных карт и информации
    “Посейдонкс” предназначена для крупнотоннажных речных судов.

Комплекс состоит:

1.Специальный компьютер (вычислительный комплекс ПЭК-2000 “ВЕКТОР”).

2. Устройства сопряжения с датчиками навигационной информации (лаг, эхолот, гирокомпас, радиолокатор, GPS-приемник).

3. Специальное программное обеспечение.

4. Сертифицированные электронные морские (речные) навигационные карты, формата СМ-93/3 или S-57.

Комплекс отображает:

- морские электронные карты и электронные карты внутренних водных путей в международных форматах

- текущее местоположение судна с вектором курса и скорости (источником информации является спутниковая навигационная система).

- информацию, получаемую от всех навигационных датчиков судна.

- информацию, получаемую от других судов и Автоматизированной идентификационной системы (АИС).

увеличить

Электронно-картографическая система “Sea Way-cs”.

Система предназначена:

1. Для решения задач автономной навигации малых судов.

2. Для обеспечения безопасности плавания малых судов.

Система состоит:

1. Карманный персональный компьютер iPAQ Pocket PC серий 3600,3800,3900,5500.

2. Жакет NAVMAN GPS i Series со встроенным GPS- приёмником и слотом для установки Flash - карты.

3. SD карта, на которую инсталлируется программное обеспечение “SeaWay CS”.

4. Flash - карта с морскими (речными) электронными картами производства компании С-МАР.

Система отображает:

- морские электронные карты (электронные карты внутренних водных путей) в международных форматах.

- текущее местоположение судна с вектором курса и скорости (источником информации является GPS-приемник).

- заданный маршрут движения судна.

Система обеспечивает:

- работу с картами (масштабирование карты, перемещение карты, идентификация объектов карты, нанесение собственных объектов на карту).

- прокладка маршрута плавания, с использованием его в обе стороны,

- контроль соблюдения маршрута с настраиваемой величиной допустимого отклонения от маршрута;

- голосовое и визуальное сопровождение при движении по маршруту с предупреждениями об опасностях и времени поворотов.

увеличить

Программное обеспечение ЭКС “Навигатор – 100КС”.

Программное обеспечение для систем навигации “Электронно – картографическая система “Навигатор – 100 КС” по назначению и своим функциональным возможностям полностью аналогично программному обеспечению “Посейдон КС”.

Программное обеспечение “Навигатор – 100 КС” может устанавливаться клиентом на любые компьютеры, технические параметры которых соответствуют требованиям к ПЭВМ для работы с данной программой:

1. ПЭВМ класса не ниже Pentium-2.

2. Тактовая частота процессора 900 Мгц и выше.

3. Оперативная память не менее 512 Мбайт.

4. Жесткий диск объемом не менее 20 Гбайт.

увеличить

Системы мониторинга

Универсальная автоматизированная система мониторинга подвижных объектов “Планшеткс
предназначена для контроля перемещения любых объектов (воздушных, морских, сухопутных, пеших) и обеспечения оперативного управления ими.

Система “Планшеткс” создана специально для транспортных компаний, но может найти применение в любой области деятельности, связанной с транспортом. Она базируется на технологиях системы определения местоположения GPS, различных системах связи (УКВ, УКВ — транки, GSM, спутниковые каналы) и современных методах обработки информации.

Система “Планшеткс” позволяет диспетчеру контролировать перемещение мобильных объектов и при необходимости обмениваться голосовыми сообщениями с объектом. Мобильное оборудование автоматически или по запросу передаёт своё местоположение. Вся приходящая информация обрабатывается на АРМ диспетчера, имеющем картографическую базу нужного района, широкий набор функций и решаемых задач.

Система предназначена:

Для определения местоположения и состояния любых мобильных объектов и отображения их местоположения на электронных картах.

Система состоит:

1. Набора РНТИ - регистраторы навигационной и телеметрической информации, (один РНТИ установлен на одном транспортном средстве).

2. Канала передачи данных от РНТИ на диспетчерский пункт (модема или радиостанции для передачи данных).

3. Диспетчерского пункта, выполненного на стандартной ПЭВМ.

4. Средства приема-передачи информации диспетчерского пункта.

Система обеспечивает:

1. Определение местоположения и параметров движения объекта по данным спутников GPS (координаты, скорость, направление, время).

2. Определение состояния объекта на основании подключенных к объекту датчиков (датчики: удара, угона, дверей, зажигания; кнопка “Тревога” - до 10-ти датчиков).

3. Отображение местоположения подвижных объектов на электронных картах диспетчерского пункта и контроль состояния датчиков подвижных объектов.

4. Принудительное управление датчиками мобильного объекта с диспетчерского пункта ( 4 канала управления).

5. Двухстороннюю голосовую связь между мобильным объектом и диспетчерским пунктом.

6. Запись в базу данных истории перемещения объекта с последующим отображением на электронной карте.

7. Формирование группы отчетов по результатам перемещения объекта (отчет: по расходу топлива; по пройденному маршруту, по превышению скорости и др.).

Системы управления перевозками повышают оборачиваемость транспорта на 5%-30% за счёт устранения непроизводительных простоев и лучшего планирования, обеспечивает контроль выполнения возложенных на объект функций и исключает бесконтрольность его действий.

РНТИ – регистратор навигационной и телеметрической информации.

РНТИ предназначен:

- для приема данных от спутников GPS.

- вычисления координат местоположения объекта и параметров его движения.

- передачи вычисленных координат и параметров объекта на диспетчерский пункт.

- передачи данных о состоянии датчиков транспортного средства ( 8 цифровых,

2 аналоговых датчика).

РНТИ состоит:

- 12-ти канальный GPS-приемник.

- микропроцессор и блок памяти.

- программируемый контроллер (для подключения цифровых датчиков).

- программно-аппаратный модуль (для настройки на различные системы передачи данных).

- аккумулятор (опционально).

увеличить

Услуга мониторинга подвижных объектов “СмартЛогистик”.

Назначение системы

Система мониторинга “СмартЛогистик” предназначена для увеличения эффективности управления транспортным парком предприятия.

СмартЛогистик позволяет:

* Увеличить эффективность управления парком транспортных средств, оптимизировать маршруты и контролировать график движения.

* Автоматизировать контроль местоположения и состояние транспортных средств, формировать отчеты об эксплуатации парка.

* Снизить издержки на содержание парка, связанные с перерасходом горючего, необоснованными простоями и другими нарушениями заднного регламента использования траснпортных средств.

* Повысить безопасность перевозки пассажиров и ценных грузов, а также личную безопасность водителя.

Основные преимущества системы

* Возможность использования различных каналов передачи данных (GSM, GSM-спутник).

* Использование бортового навигационно-связного оборудования собственного производства, а также оборудования лучших зарубежных производителей.

* Возможность одновременного использования различных программ просмотра и анализа данных.

* Неограниченное количество рабочих мест операторов и количества контролируемых объектов.

* Возможность интеграции с различными бизнес-приложениями.

* Разумные цены.

Функции

* Определение местоположения объекта с помощью спутниковой навигационной системы (GPS) в различных режимах (запрос, маяк — автоматический режим, с удаленно изменяющимся интервалом);

* Отображение объекта на персональном компьютере на электронной карте местности;

* Определение параметров движения объекта: скорость, направление, точное время;

* Определение состояния объекта на основании показаний подключенных датчиков (кнопка “SOS”, датчик удара, датчик угона, датчик температуры, открытия дверей, включение зажигания и др.);

* Запись маршрута перемещения объекта и параметров движения в “Черный ящик” с возможностью удаленного считывания данных;

* Запись в электронную базу данных и отображение на карте истории перемещения объекта за выбранный период, отображение маршрута движения объекта, состояния подключенных датчиков;

* Обеспечение голосовой связи с объектами по каналам сотовой и/или спутниковой связи;

* Решение дополнительных задач мониторинга объектов: контроль движения объекта по заданному маршруту, контроль соблюдения временного регламента движения, контроль остановок и др.;

* Формирование отчетов об эксплуатации объекта за выбранный период: отчет о суммарном пройденном расстоянии, отчет о расходе топлива, отчет о движении объекта по маршруту, отчет об остановках объекта, отчет о превышении скорости и др.;

* Круглосуточная служба, обеспечивающая клиентскую поддержку, информационную поддержку по службам придорожного сервиса, оперативное реагирование на сигналы тревоги с объектов;

* Вход в систему через WEB-интерфейс.

Схема функционирования системы контроля подвижных объектов

AutoSmart - безопасность автомобиля

AutoSmart — cпутниковая поисковая система.

Предназначена для защиты от угона личного и корпоративного автотранспорта

Защита от угона легковых автомобилей

Защита от угона грузового транспорта, специальной и строительной техники

Ведущие технологии спутниковой навигации, а также последнии разработки российских специалистов в области телематических услуг;

Круглосуточно работающий диспетчерский центр, оборудованный самой современной вычислительной техникой и аппаратурой связи;

Определение координат, направления движения и скорости автомобиля с помощью 24 спутников GPS и передача этих данных с помощью различных каналов связи;

Оперативное реагирование в случае угона. Передача информации на пульт ГИБДД;

Доступные цены на наше оборудование и умеренная абонентская плата. И, наконец, самое дорогое для нас — просто ваше спокойстивие.

О системе. Принцип действия системы “АВТОСМАРТ”

* На охраняемом автотранспортном средстве устанавливается бортовое оборудование — РНТИ (Регистратор Навигационной и Телеметрической Информации), противоугонная система с электронной меткой, автосигнализация (в зависимости от выбранного комплекта оборудования). Установку системы производят специалисты сертифицированных центров по установке автомобильных сигнализаций, противоугонных комплексов и работники авторизованных автосервисов.

* Владелец автомобиля может выбрать один из нескольких предлагаемых комплектов оборудования. Это полноценные защитные комплексы автомобиля, имеющие различные наборы встроенных датчиков, которые сообщают о любом вторжении в системы охраняемого автомобиля.

* РНТИ может обеспечивать подключение до 8 датчиков, устанавливаемых на автомобиле (датчик открытия дверей, тревожная кнопка, датчик буксировки, объема и т.д.), а также управление исполнительными устройствами автомобиля — безопасное дистанционное глушение двигателя и включение световой и звуковой сигнализации.

* Комплексы обладают “черным ящиком”, который в экстренной ситуации при потере связи с GSM-оператором, зафиксирует последние координаты и при первом выходе в эфир выдаст их оператору диспетчерского центра. Каждый комплект включает в себя одну или несколько тревожных кнопок (скрытно установленных в различных местах салона автомобиля). Нажатием такой кнопки владелец оповестит диспетчерский центр о чрезвычайной ситуации, возникшей в автомобиле.

* При внештатной ситуации (срабатывании какого-либо из датчиков, звонка владельца об угоне, нажатии тревожной кнопки и т.д.) РНТИ начинает передавать по каналу GSM на диспетчерский пункт сигнал “Тревога”, свои координаты и направление движения.

* Диспетчер выясняет причину тревоги и начинает транслировать информацию о местоположении угнанного автомобиля на компьютеры оперативных дежурных ГУВД Москвы и Московской области.

* Диспетчер центра имеет возможность дистанционно заблокировать двигатель или включить световую и звуковую сигнализацию угнанного автомобиля.

Малогабаритный навигационно-связной комплект “НАРЯД”.

Комплект предназначен для решения человеком задачи собственного позиционирования на суше,т.е. для определения собственных координат и передачи их на командный пункт.

Комплект состоит:

1. РНТИ – регистратор навигационной и телеметрической информации.

2. КПК - карманный персональный компьютер.

3. УКВ радиостанция.

Комплект обеспечивает:

1. Прием данных от спутников GPS.

2. Вычисление координат местоположения, направления и скорости движения объекта.

3. Отображение местоположения объекта на электронной карте КПК.

4. Передача координат объекта на командный пункт для отображения местоположения объекта на электронной карте командного пункта.

Двухстороннюю голосовую связь с командным пунктом.

Малогабаритный навигационно-связной комплект “НАРЯД” - является сухопутным комплектом, передает информацию на командный пункт оборудованный ЭКС “ПЛАНШЕТ КС”.

увеличить

Малогабаритный навигационно-связной комплект “БОТ”.

Комплект предназначен для решения навигационных задач на плавсредствах не имеющих собственного навигационного оборудования, т.е. для определения собственных координат и передачи их на командный пункт.

Комплект состоит:

1. РНТИ – регистратор навигационной и телеметрической информации.

2. КПК - карманный персональный компьютер.

3. УКВ радиостанция.

Комплект обеспечивает:

1. Прием данных от спутников GPS.

2. Вычисление координат местоположения, направления и скорости движения объекта.

3. Отображение местоположения объекта на электронной карте КПК.

4. Передача координат объекта на командный пункт для отображения местоположения объекта на электронной карте командного пункта.

5. Двухстороннюю голосовую связь с командным пунктом.

Малогабаритный навигационно-связной комплект “БОТ” - является морским комплектом, передает информацию на командный пункт оборудованный ЭКС “Навигатор 100 КС”.

увеличить

верх страницы